Наш партнер - Planet Coffee Srl., via Beccaria 3, 34133 Trieste, производители и владельцы торговой марки BAZZARA, провели маштабный ребрейдинг*
Седьмой выпуск выставки Triestespresso expo был выбран для представления нового образа компании: полное обновление бренда, начиная от наименования компании и переходя к линейки продукции, современные стильные логотип и упаковка. Подходящий повод, чтобы в первый раз заявить о смеси Dodicigrancrù – 12 арабик Гран Кру, со знанием отобранных и мастерски объединенных для приготовления непревзойденного и уникального эспрессо. Стенд привлек большое число посетителей, зарядила энтузиазмом и вызвала интерес профессионалов сектора смесь Dodicigrancrù.
* Ребрендинг (rebranding) — комплекс маркетинговых мероприятий, коммуникационного характера.
Ребрендинг обячно включает:
- перепозиционирование;
- обновление философии бренда;
- способов подачи бренда;
- фирменного стиля (слоган, цветовое решение, оформление мест продаж и др.);
- улучшение навигации бренда в местах продаж;
- введение сервисных услуг
Цель ребрендинга.
Все мероприятия ребрендинга проводятся с целью существенного улучшения положения бренда, его основных продуктов и продуктовых линеек.
Задача ребрендинга: внедрение более привлекательной для потребителя системы ценностей, предлагаемой продвигаемой компанией-производителем, должен обеспечить большую простоту, легкость и доступность восприятия и понимания действий компании потребителями, целевыми аудиториями и как следствие этого должен последовать рост приверженности потребителей бренду, изменение его рыночного статуса. Более четко задачи, которые ставятся перед ребрендингом, форулируются:
- дифференциация бренда (усиление его уникальности);
- усиление бренда (рост лояльности потребителей);
- увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей);
Просмотров: 2345 | Дата: Среда, 12 Ноября 2014 |